лучшие китайские электрокары - Фото 1

Лучшие китайские электрические кроссоверы: ТОП-3

14 Aug 12:38

Китайская автомобильная промышленность в последние годы претерпела огромное развитие, и сегодня китайские автомобили приобрели широкую популярность не только на внутреннем рынке, но и за его пределами. В особенности, китайские кроссоверы привлекают внимание автолюбителей своим уникальным сочетанием качеств, стиля и доступности.

В этой статье мы представим вам ТОП-3 лучших китайских кроссоверов, которые представляют собой пример высокого качества и инноваций, предлагаемых китайскими производителями. Эти автомобили обладают современным дизайном, передовыми технологиями и привлекательными характеристиками, что делает их конкурентоспособными на мировом автомобильном рынке. Мы рассмотрим такие автомобили:

  • Chery Tiggo 3
  • Dongfeng EX-1
  • Weltmeister EX5

Каждый из представленных кроссоверов обладает своими уникальными особенностями, предназначенными для удовлетворения различных потребностей и предпочтений покупателей. Вы сможете оценить комфортный и стильный интерьер, современные технологии, экономичность и повышенную проходимость, предлагаемые этими автомобилями.

Будьте готовы узнать о самых новых и прогрессивных китайских кроссоверах, которые предлагают множество преимуществ и впечатляющие характеристики по конкурентоспособной цене. Они демонстрируют рост и инновации в китайской автомобильной промышленности, и становятся все более привлекательными для автолюбителей со всего мира.

Chery Tiggo 3xe Electric

Лучшие китайские электрические кроссоверы: ТОП-3  Chery Tiggo 3xe Electric

Chery Tiggo 3Xe - это электрический кроссовер, оснащенный качественной литиевой батареей емкостью 53,6 кВтч. Благодаря использованию энергоэффективных элементов, этот аккумулятор обеспечивает запас хода впечатляющим значением в 401 км. Это делает Tiggo 3Xe идеальным выбором для дальних поездок, так как большой запас хода позволяет значительно снизить количество зарядок автомобиля в пути.

Важной особенностью Tiggo 3Xe является его синхронный электродвигатель, который обладает мощностью в 95 кВт или 129 лошадиных сил. Благодаря такой мощности, этот электрокар способен развивать максимальную скорость до 151 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 13 секунд. Такие характеристики делают Tiggo 3Xe не только экологически чистым, но и способным обеспечить достойную динамику на дороге.

Компактные размеры Tiggo 3Xe делают его особенно маневренным в городских условиях и позволяют легко маневрировать даже на оживленных улицах. В то же время, этот электрокроссовер сохраняет все преимущества оригинальной модели Chery Tiggo 2, включая габаритные размеры, экстерьер и интерьер. Отличительными чертами Tiggo 3Xe являются синие вставки на колесных дисках и передней части автомобиля, под которыми скрывается лючок, открывающий доступ к зарядному порту. В салоне также присутствуют голубые элементы интерьера, шайбы-переключателя передач (вместо рычага) и измененный дизайн щитка приборов, отображающий параметры расхода и заряда батареи.

Chery Tiggo 3Xe представляет собой привлекательный вариант для тех, кто ищет электромобиль с достаточным запасом хода для дальних поездок. Сочетание мощного электродвигателя, энергоэффективной литиевой батареи и компактных размеров делает его удобным и практичным выбором как для городской езды, так и для путешествий на большие расстояния.

Dongfeng EX-1

Лучшие китайские электрические кроссоверы: ТОП-3  Dongfeng EX-1

Скромную часть внутреннего пространства под небольшим капотом EX1 занимает электродвигатель мощностью 45 л.с., который питается от литий-ионной батареи емкостью 27 кВт·ч. Производитель заявляет пробег на одном полном заряде по циклу NEDC в 301 км, что на самом деле не так уж и мало.

Мы имеем дело фактически с пятидверным хэтчбеком, длина которого составляет всего 3732 мм. Компактные размеры этого городского автомобиля идеально подходят для жизни в мегаполисе, а клиренс в 150 мм позволяет парковаться даже рядом с высокими бордюрами, упираясь колесами в них.

Тот факт, что мы имеем дело именно кроссовером, подчеркивают маркетологи, которые украсили EX1 декоративными накладками на колесных арках и рейлингами на крыше. Благодаря удачным пропорциям и коротким свесам, высота электромобиля (1515 мм) кажется большей, однако упомянутые рейлинги на крыше несут лишь декоративную нагрузку. Впрочем, маловероятно, что кто-то собирается устанавливать на крышу этой компактной модели грузовой бокс - такое оборудование, как правило, необходимо для дальних поездок. Тем временем, багажный отсек вмещает 300 литров, что должно быть достаточно для повседневных городских нужд. Однако его можно увеличить до 1100 литров, сложив задние сиденья.

Главное развлечение во время поездок - сенсорный экран мультимедийной системы Lenovo, который одновременно является главным украшением салона. По мере необходимости на нем отображается изображение с камеры заднего обзора, а в целом функционал аналогичен обычному планшету на операционной системе Android. Вы даже можете вывести навигацию с учетом пробок через приложение Google Maps, но вам придется делиться интернетом с вашего собственного смартфона.

Несмотря на скромную ширину автомобиля (1579 мм), двое в передних креслах будут чувствовать себя довольно комфортно и не будут сталкиваться плечами. Каретные сиденья своим рисунком напоминают о VW Golf GTi и даже имеют боковую поддержку.

В процессе управления главные эмоции возникают после нажатия на педаль акселератора - и, стоит признать, даже 45 "лошадок" для этого малыша вполне достаточно, чтобы не быть медлительным для остальных участников городского движения. Ровная и уверенная тяга в некоторой степени компенсирует компактные размеры автомобиля, если они заставляют вас комплексовать. По крайней мере, на городских улицах водитель не ощущает никакого негатива: EX1 набирает важные (напомним, максимально разрешенные в пределах города) 50 км/ч за 6 секунд и иногда умудряется занять желаемое место на дороге быстрее других. Ведь он требует меньше места! Максимальная скорость здесь ограничена отметкой в 105 км/ч - и это достаточно ощутимо затрагивает нервы на трассе: о претензиях на обгоны грузовиков лучше забыть.

Наш мини-кроссовер оснащен двумя зарядными портами: GB/T AC и GB/T DC. С помощью первого зарядка "до полного" потребует примерно четыре часа, однако "быстрый" порт, по словам производителя, должен зарядить батарею от 30 до 80% емкости менее чем за полчаса.

Weltmeister EX5

Лучшие китайские электрические кроссоверы: ТОП-3  Weltmeister EX5

Модель EX5 от компании Weltmeister относится к популярному сегменту компактных кроссоверов, которые в настоящее время доминируют на рынках всего мира. Если сравнить размер кузова и колесной базы, то WM EX5 стоит в одном ряду с такими гигантами отрасли, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и VW Tiguan. Однако, в отличие от перечисленных моделей, владелец WM EX5 не беспокоится о проезде мимо заправочной станции. Ведь под капотом EX5 находится не внутреннего сгорания двигатель, а электрический двигатель и аккумуляторная батарея.

EX5 оснащен трехкомпонентной электрической батареей. Аккумулятор защищен от воздействия погодных условий. Ведь хорошо известно, что батареи чувствительны к перегреву, что приводит к их деградации. Точно так же, при сильном охлаждении батарея теряет емкость. И чтобы защитить аккумуляторы от таких температурных колебаний, его оснастили системой жидкостной терморегуляции. Система способна как удалять избыток тепла летом, так и подогревать элементы батареи, когда температура на улице низкая.

Традиционным преимуществом электромобилей является их динамика разгона. И EX5 - великолепный пример этого. Двигатель мощностью 218 л.с. развивает крутящий момент 315 Нм. И выдает эту тягу не в узком диапазоне оборотов, как ДВС, а с самого старта и остается на стабильном уровне все время. Это позволяет обеспечить этому кроссоверу скорость разгона до 100 км/ч всего за 8,5 секунды. Очень даже неплохо.

Для зарядки электромобиля WM EX5 используется разъем китайского стандарта GB/T. Для использования в инфраструктуре требуется переходник с GB/T на Type 2 (поставляется в комплекте с автомобилем). В режиме зарядки "медленным" током (AC) модель с помощью встроенного инвертора способна потреблять до 6,6 кВт в час. На полную зарядку в таком режиме уходит 8,4 часа. То есть в течение ночной стоянки автомобиль достигает полной зарядки.

При необходимости быстрой зарядки EX5 использует зарядный порт DC (через переходник на CCS или CHAdeMO). В этом случае EX5 может заполнить от 30 до 80% заряда батареи за полчаса, потребляя в среднем около 50 кВт в час. И производитель утверждает, что WM EX5 способен потреблять мощность зарядки до 120 кВт.

Дизайн автомобиля совсем не вписывается в клише "китайский автомобиль". Выразительный, но без характерных для азиатской дизайнерской школы множества мелких элементов и линий. Внешность EX5 скорее напоминает работы итальянцев.

В салоне все в духе современных "электричек". Большая цифровая панель приборов (12,3 дюйма), минимум кнопок и большой 15,6-дюймовый экран на центральной консоли. На центральной тунели расположена шайба выбора режимов трансмиссии (то, что в обычных автомобилях называется коробкой передач). Модель предлагает возможность выбора экономичного или спортивного режима езды.

Перед шайбой коробки передач размещена небольшая сенсорная панель для вызова горячих функций - от двухзонного климат-контроля до голосового помощника. WM EX5 - это практически устройство на колесах. Для зарядки гаджетов в салоне масса разъемов USB и Type C. На переднем ряду их 4, а на заднем - еще 3.

Задние пассажиры получили достаточно комфортное пространство для ног, ведь колесная база значительная и составляет 2,7 метра (для сравнения, в Toyota RAV4 - 2,69 м). Кроме того, угол наклона спинок задних сидений регулируется. Аккумуляторная батарея расположена под полом. Это обычное явление для электромобилей. Такое конструктивное решение позволяет значительно снизить центр тяжести и тем самым улучшить устойчивость автомобиля на дороге. Однако часто это становится причиной того, что даже у кроссоверов небольшой клиренс. Но с EX5 в этом смысле все в порядке. Его дорожный просвет составляет вполне практичные 17,4 см. Это, конечно, не для бездорожья, но в городе и на природе вполне достаточно. Багажное отделение очень практичное. В стандартном положении его объем составляет 488 литров. А при сложенных задних сиденьях - 1500 литров. Таким образом, у EX5 есть достаточно места для перевозки грузов и багажа.

Купить китайский электрический кроссовер на Автопарк

Китайская автомобильная промышленность продолжает активно развиваться и предлагать конкурентоспособные кроссоверы, которые привлекают внимание автолюбителей со всего мира. В нашей статье мы рассмотрели три лучших представителя этого сегмента - Chery Tiggo 3, Dongfeng EX-1 и Weltmeister EX5.

Chery Tiggo 3 отличается стильным дизайном, комфортным интерьером и передовыми технологиями. Dongfeng EX-1 предлагает экологическую чистоту и практичность в компактном формате. Weltmeister EX5 впечатляет своей производительностью, привлекательным дизайном и передовыми функциями.

Однако наш сайт компании Автопарк предлагает не только эти три модели, но и другие китайские кроссоверы как электрические так и с двигателем внутреннего сгорания, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей. Мы стремимся предложить широкий ассортимент автомобилей, чтобы каждый клиент смог найти автомобиль, отвечающий его потребностям и предпочтениям.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с подробной информацией о каждом автомобиле, узнать его технические характеристики, особенности и стоимость. Мы гарантируем высокое качество автомобилей и отличный сервис для наших клиентов.

Если вы ищете надежный, современный и стильный китайский кроссовер, не стесняйтесь обратиться к нам. Мы поможем вам выбрать и приобрести автомобиль, который превзойдет ваши ожидания.

Итак, лучшие китайские кроссоверы, такие как Chery Tiggo 3, Dongfeng EX-1 и Weltmeister EX5, а также другие модели, доступны на нашем сайте компании Автопарк. Не упустите возможность стать владельцем высококачественного и современного автомобиля. Обратитесь к нам прямо сейчас и сделайте свой выбор. Мы готовы помочь вам на каждом шагу пути.