2-е поколение кроссовера Infiniti QX50 представлено
11 Dec
13:28 11 Dec 13:28
13:28 11 Dec 13:28
Премьера нового кроссовера прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе — и это действительно важная веха в истории марки Infiniti. Ведь со сменой поколений концепция модели Infiniti QX50 пересмотрена практически полностью.
На смену заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя пришла новая тележка. Силовой агрегат теперь расположен поперечно, основные ведущие колеса — передние, трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси — за доплату, а вместо передней двухрычажной подвески — стойки McPherson.
Сиденья заднего ряда могут двигаться на салазках, варьируя объем багажника с 895 до 1048 литров (по американскому стандарту SAE при измерении до крыши). Со сложенным задним рядом образуется отсек объемом 1699 литров. Из оснащения — двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, стеклянная крыша, вентиляция передних сидений, подогрев руля, аудиосистема Bose с системой активного шумоподавления, сервопривод пятой двери с функцией открывания взмахом ноги.
Но куда важнее, что Infiniti QX50 станет первым в мире серийным автомобилем, двигатель которого имеет переменную степень сжатия! Новый турбомотор 2.0 VC-T при крайнем верхнем положении траверсы способен достигать очень высокой степени сжатия 14,0:1.
Новый двигатель отнюдь не чемпион по отдаче и выдает 272 л.с. и 380 Нм, причем пик крутящего момента достигается поздно, при 4400 об/мин. Но разработчики обещают значительное сокращение расхода топлива: новый Infiniti QX50 должен стать на 30—35% экономичнее прежней модели с атмосферной «шестеркой» Nissan 3.5 серии VQ.
Еще одна особенность паркетника — рулевой механизм Direct Adaptive Steering, у которого команды от баранки к управляемым колесам передаются по проводам. Впрочем, такое рулевое управление предлагается за доплату, а «в базе» — обычная рейка с электроусилителем.
Продажи нового QX50 на американском рынке должны начаться весной 2018 года. Цены пока не опубликованы даже в США, но едва ли новая модель станет дешевле нынешнего кроссовера, который за океаном стоит от 34650 долларов.
На смену заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя пришла новая тележка. Силовой агрегат теперь расположен поперечно, основные ведущие колеса — передние, трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси — за доплату, а вместо передней двухрычажной подвески — стойки McPherson.
Сиденья заднего ряда могут двигаться на салазках, варьируя объем багажника с 895 до 1048 литров (по американскому стандарту SAE при измерении до крыши). Со сложенным задним рядом образуется отсек объемом 1699 литров. Из оснащения — двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, стеклянная крыша, вентиляция передних сидений, подогрев руля, аудиосистема Bose с системой активного шумоподавления, сервопривод пятой двери с функцией открывания взмахом ноги.
Но куда важнее, что Infiniti QX50 станет первым в мире серийным автомобилем, двигатель которого имеет переменную степень сжатия! Новый турбомотор 2.0 VC-T при крайнем верхнем положении траверсы способен достигать очень высокой степени сжатия 14,0:1.
Новый двигатель отнюдь не чемпион по отдаче и выдает 272 л.с. и 380 Нм, причем пик крутящего момента достигается поздно, при 4400 об/мин. Но разработчики обещают значительное сокращение расхода топлива: новый Infiniti QX50 должен стать на 30—35% экономичнее прежней модели с атмосферной «шестеркой» Nissan 3.5 серии VQ.
Еще одна особенность паркетника — рулевой механизм Direct Adaptive Steering, у которого команды от баранки к управляемым колесам передаются по проводам. Впрочем, такое рулевое управление предлагается за доплату, а «в базе» — обычная рейка с электроусилителем.
Продажи нового QX50 на американском рынке должны начаться весной 2018 года. Цены пока не опубликованы даже в США, но едва ли новая модель станет дешевле нынешнего кроссовера, который за океаном стоит от 34650 долларов.