Бензиновий Bentley Bentayga V8 предложат к заказу весной
17 Jan
15:23 17 Jan 15:23
15:23 17 Jan 15:23
Внешне узнать Бентайгу V8 можно по раздвоенным выхлопным патрубкам. Кроме того, впервые для модели будут как опция предложены углеродокерамические тормоза — самые мощные из доступных на серийных машинах, утверждают в Крю. Диаметр тормозных дисков: 440 мм спереди и 370 сзади
Суперкроссовер Bentley Bentayga, как и предсказывали инсайдеры, заполучил бензиновую «битурбовосьмёрку» 4.0. Она выдаёт 550 сил с 6000 оборотов и 770 Н•м в диапазоне 1960–4500 об/мин. На пару с восьмиступенчатым «автоматом» ZF мотор позволяет разогнаться до сотни за 4,5 с и достичь максимальных 290 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 11,4 л/100 км. В городском — почти 16 литров.
Отдача «битурбовосьмёрки» на Бентайге оказалась ровно такой же, как на хэтчбеке Porsche Panamera(иллюстрация о нём) и кроссовере Porsche Cayenne Turbo. Предполагалось, что мощность будет сил на 50 выше, ведь тот же мотор у модели Lamborghini Urus развивает 650 л.с., 850 Н•м.
Невиданная прежде у Bentley отделка матовым углеродным волокном в Бентайге V8 пришла на смену вставкам из шпона на передней и дверных панелях. Руль едва заметно украшен деревом. Добавлены контрастная красная прострочка и акценты из кожи Cricket Ball.
Ожидается, что бензиновая Bentayga V8 будет стоить дешевле версии W12 6.0 (608 л.с., 900 Н•м), но дороже дизельной V8 4.0 (421 л.с., 900 Н•м).
Суперкроссовер Bentley Bentayga, как и предсказывали инсайдеры, заполучил бензиновую «битурбовосьмёрку» 4.0. Она выдаёт 550 сил с 6000 оборотов и 770 Н•м в диапазоне 1960–4500 об/мин. На пару с восьмиступенчатым «автоматом» ZF мотор позволяет разогнаться до сотни за 4,5 с и достичь максимальных 290 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 11,4 л/100 км. В городском — почти 16 литров.
Отдача «битурбовосьмёрки» на Бентайге оказалась ровно такой же, как на хэтчбеке Porsche Panamera(иллюстрация о нём) и кроссовере Porsche Cayenne Turbo. Предполагалось, что мощность будет сил на 50 выше, ведь тот же мотор у модели Lamborghini Urus развивает 650 л.с., 850 Н•м.
Невиданная прежде у Bentley отделка матовым углеродным волокном в Бентайге V8 пришла на смену вставкам из шпона на передней и дверных панелях. Руль едва заметно украшен деревом. Добавлены контрастная красная прострочка и акценты из кожи Cricket Ball.
Ожидается, что бензиновая Bentayga V8 будет стоить дешевле версии W12 6.0 (608 л.с., 900 Н•м), но дороже дизельной V8 4.0 (421 л.с., 900 Н•м).