Гибридные купе и родстер BMW i8 обновились
19 Dec
13:24 19 Dec 13:24
13:24 19 Dec 13:24
Первая волна интереса к гибридному суперкару BMW i8 быстро начала угасать. Если в 2015 году на рынках Европы и США был продан 4321 автомобиль, то результат 2016 года — уже 3111 машин, а за первые девять месяцев этого года на этих двух главных рынках реализовано лишь 1077 экземпляров. Чтобы взбодрить спрос, на автосалоне в Лос-Анджелесе компания представила модернизированное купе, компанию которому наконец-то составил родстер, хотя прототип открытой «восьмерки» демонстрировали еще в 2012 году, задолго до начала производства базовой модели.
Главная обновка — тяговая батарея увеличенной емкости: 11,6 кВт∙ч вместо 7,1 у дореформенной машины, хотя номинально используются только 9,4 кВт∙ч (прежде 5,2). Это не только позволило увеличить запас хода на чистой электротяге с 37 до 55 км, но и переписать программу управления всей гибридной установкой. Средний расход топлива купе по условному циклу NEDC для подключаемых гибридов удалось снизить с 2,1 до 1,9 л/100 км, хотя на деле такой показатель недостижим.
Новая батарея позволила поднять мощность электромотора, который приводит передние колеса, со 131 до 143 л.с. Расположенная в пределах базы бензиновая турботройка 1.5 (231 л.с.), отвечающая за привод задних колес, не изменилась, а совокупная мощность теперь достигает 374 сил против 362 у дореформенного купе.
Новый BMW i8 Roadster строго двухместный — на месте символических задних сидений располагается вертикальный отсек для сложенной втрое матерчатой крыши. Под кофром также остался отсек объемом 100 литров для сумок, основной багажник, расположенный в задней части кузова, из-за переделанной крышки моторного отсека усох с 154 до 88 литров. Еще одна особенность родстера — новые колеса, которые стали легче примерно на килограмм.
Обновленное купе и родстер выйдут на мировой рынок в мае 2018 года.
Главная обновка — тяговая батарея увеличенной емкости: 11,6 кВт∙ч вместо 7,1 у дореформенной машины, хотя номинально используются только 9,4 кВт∙ч (прежде 5,2). Это не только позволило увеличить запас хода на чистой электротяге с 37 до 55 км, но и переписать программу управления всей гибридной установкой. Средний расход топлива купе по условному циклу NEDC для подключаемых гибридов удалось снизить с 2,1 до 1,9 л/100 км, хотя на деле такой показатель недостижим.
Новая батарея позволила поднять мощность электромотора, который приводит передние колеса, со 131 до 143 л.с. Расположенная в пределах базы бензиновая турботройка 1.5 (231 л.с.), отвечающая за привод задних колес, не изменилась, а совокупная мощность теперь достигает 374 сил против 362 у дореформенного купе.
Новый BMW i8 Roadster строго двухместный — на месте символических задних сидений располагается вертикальный отсек для сложенной втрое матерчатой крыши. Под кофром также остался отсек объемом 100 литров для сумок, основной багажник, расположенный в задней части кузова, из-за переделанной крышки моторного отсека усох с 154 до 88 литров. Еще одна особенность родстера — новые колеса, которые стали легче примерно на килограмм.
Обновленное купе и родстер выйдут на мировой рынок в мае 2018 года.