Началось производство BMW X7
04 янв 07:48

Сборочное предприятие в Спартанбурге (штат Южная Каролина) ― крупнейший завод компании BMW в мире. С 1994 года немцы инвестировали в него восемь миллиардов долларов. С конвейера сходят исключительно кроссоверы X3, X4, X5 и X6, которые из Спартанбурга расходятся не только по Штатам, но и по всему миру.  А теперь стартовал выпуск ещё и модели BMW X7. Пока лишь в предсерийном виде.

Основным рынком для BMW X7 будет североамериканский. В списке главных конкурентов модели ― Lincoln Navigator (от $72 055), Mercedes GLS (от $69 550) и Range Rover (от $87 350)
Закамуфлированные прототипы отправятся наматывать тестовые километры, в том числе в условиях изнуряющей жары Долины Смерти и лютых морозов Скандинавии. Судя по официальным фотографиям, сделанным на заводе, BMW X7 очень похож на одноимённый концепт зауженными фарами и здоровенной решёткой радиатора. Отметим и огромные задние двери, намекающие на удобную посадку.

Прототипы сходят с конвейера в разных исполнениях, в том числе и дорогих, с двухсекционной панорамной крышей, отдельным люком для пассажиров третьего ряда и отделкой потолка искусственной замшей. Рычаг коробки передач оригинальный

По слухам, версия iPerfomance обзаведётся силовой установкой, состоящей из 258-сильной двухлитровой «турбочетвёрки» и 113-сильного электромотора. Суммарная отдача ― 326 л.с.
Семиместный кроссовер базируется на модульной платформе CLAR с двухчажкой спереди и многорычажкой сзади, электронноуправляемыми амортизаторами и, скорее всего, полноценной пневмоподвеской, как у седана седьмой серии. Ожидается, что автомобилю отрядят рядные трёхлитровые бензиновые и дизельные «шестёрки» (на BMW X5 они выдают 258−381 л.с.), грозу вторичного рынка мотор V8 4.4 (450 л.с.) и гибридную установку, как у BMW 740e iPerformance. Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия, предположительно, войдут в список стандартного оборудования.