Обновленная роскошь в лице Range Rover SVAutobiography
06 Dec
07:53 06 Dec 07:53
07:53 06 Dec 07:53
Модернизированный Range Rover показали еще в октябре: у него появились матричные фары, измененный салон, дополнительная электроника и гибридная модификация. А для грядущего автосалона в Лос-Анджелесе, который откроется уже на этой неделе, британцы приберегли самую дорогую версию обновленного Рейнджа, которая называется SVAutobiography.
Такие внедорожники предлагаются только в длиннобазной модификации, у которой от бампера до бампера 5200 мм. Как и прежде, Range Rover SVAutobiography имеет раздельные задние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, у которых спинки откидываются на 40 градусов. В центральной консоли спрятаны складные столики и холодильник, а на спинках передних сидений закреплены десятидюймовые дисплеи медиасистемы.
Обновление же принесло топ-версии измененный дизайн консоли: она стала выше, обзавелась часами Zenith и новым блоком управления раздельным климат-контролем. Добавлен передатчик 4G, у откидных подставок для ног появился подогрев, пульты управления креслами переехали с боковин подушек на двери, а вдобавок менять настройки сидений и микроклимата можно с приложения на смартфоне. Кроме того, выдвижная площадка в багажном отделении, которая облегчает погрузку-разгрузку вещей, теперь оснащена электроприводом. А снаружи версию SVAutobiography отныне можно опознать по необычной решетке радиатора с хромированными вкраплениями.
Самый роскошный Range Rover предлагается с тремя силовыми агрегатами на выбор: это дизель SDV8 4.4 (339 л.с.), бензиновый мотор V8 5.0 с приводным нагнетателем (565 л.с. вместо 550 у дореформенной версии), а также гибридная установка мощностью 404 л.с. в составе двухлитровой турбочетверки и электродвигателя.
Начальные цены в Англии — от 168 тысяч фунтов стерлингов за дизельную версию, а бензиновая оценивается минимум в 177 тысяч, тогда как базовый Range Rover стоит 80 тысяч фунтов.
Такие внедорожники предлагаются только в длиннобазной модификации, у которой от бампера до бампера 5200 мм. Как и прежде, Range Rover SVAutobiography имеет раздельные задние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, у которых спинки откидываются на 40 градусов. В центральной консоли спрятаны складные столики и холодильник, а на спинках передних сидений закреплены десятидюймовые дисплеи медиасистемы.
Обновление же принесло топ-версии измененный дизайн консоли: она стала выше, обзавелась часами Zenith и новым блоком управления раздельным климат-контролем. Добавлен передатчик 4G, у откидных подставок для ног появился подогрев, пульты управления креслами переехали с боковин подушек на двери, а вдобавок менять настройки сидений и микроклимата можно с приложения на смартфоне. Кроме того, выдвижная площадка в багажном отделении, которая облегчает погрузку-разгрузку вещей, теперь оснащена электроприводом. А снаружи версию SVAutobiography отныне можно опознать по необычной решетке радиатора с хромированными вкраплениями.
Самый роскошный Range Rover предлагается с тремя силовыми агрегатами на выбор: это дизель SDV8 4.4 (339 л.с.), бензиновый мотор V8 5.0 с приводным нагнетателем (565 л.с. вместо 550 у дореформенной версии), а также гибридная установка мощностью 404 л.с. в составе двухлитровой турбочетверки и электродвигателя.
Начальные цены в Англии — от 168 тысяч фунтов стерлингов за дизельную версию, а бензиновая оценивается минимум в 177 тысяч, тогда как базовый Range Rover стоит 80 тысяч фунтов.