Packard Panther-Daytona
09 Jan
11:23 09 Jan 11:23
11:23 09 Jan 11:23
Легендарный Packard относится к числу исчезнувших, но не забытых американских автомобильных марок.
Первоначально проект получил название Grey Wolf II («Серый волк»), в честь легендарного гоночного автомобиля Packard 1903–1904 годов, но позже в компании решили заменить его на более звучное имя Panther («Пантера»).
Созданный кузовным ателье Mitchell-Bentley дизайн был разработан стилистом Диком Тигом. Тиг работал над проектом совместно с шеф-дизайнером Packard Эдвардом Макоули и главным инженером Уильямом Грэйвсом.
Под огромным капотом скрывалась 212-сильная рядная «восьмерка» объемом 5,9 л, которая работала в паре с двухступенчатой автоматической трансмиссией Ultramatic. Спереди автомобиль имел независимую пружинную подвеску, а задний ведущий мост был установлен на полуэллиптические рессоры. Все колеса имели барабанные тормоза. Размеры колесной базы составляли 3099 мм.
Под управлением известного гонщика и будущего победителя Indy 500 Дика Ратманна Packard Panther смог развить на трассе Daytona Beach скорость 178 км/ч. Некоторое время спустя автомобиль разогнали до 211 км/ч. После в честь выдающихся результатов машины в компании решили переименовать ее в Panther-Daytona.
Представленный на фото автомобиль уникален тем, что из четырех изготовленных машин модели Panther это — единственный экземпляр с кузовом родстер и съемным стеклопластиковым верхом. Он был переделан с учетом пожеланий руководителя ателье Mitchell-Bentley Уильяма Митчелла. Помимо рестайлинга задней части кузова автомобиль отличается от остальных концептов серии особой, двухцветной окраской и элементами декора.
На протяжении нескольких лет Митчелл успешно использовал Panther в повседневной эксплуатации, пока не продал автомобиль известному коллекционеру машин марки Duesenberg Гомеру Фиттерлингу. Новый владелец разместил уникальный концепт-кар в экспозиции Studebaker National Museum, где автомобиль радовал взоры посетителей без малого 30 лет. Затем в 1988 году Panther-Daytona занял достойное место в коллекции прототипов и концептуальных машин Джозефа Борца.
Первоначально проект получил название Grey Wolf II («Серый волк»), в честь легендарного гоночного автомобиля Packard 1903–1904 годов, но позже в компании решили заменить его на более звучное имя Panther («Пантера»).
Созданный кузовным ателье Mitchell-Bentley дизайн был разработан стилистом Диком Тигом. Тиг работал над проектом совместно с шеф-дизайнером Packard Эдвардом Макоули и главным инженером Уильямом Грэйвсом.
Под огромным капотом скрывалась 212-сильная рядная «восьмерка» объемом 5,9 л, которая работала в паре с двухступенчатой автоматической трансмиссией Ultramatic. Спереди автомобиль имел независимую пружинную подвеску, а задний ведущий мост был установлен на полуэллиптические рессоры. Все колеса имели барабанные тормоза. Размеры колесной базы составляли 3099 мм.
Под управлением известного гонщика и будущего победителя Indy 500 Дика Ратманна Packard Panther смог развить на трассе Daytona Beach скорость 178 км/ч. Некоторое время спустя автомобиль разогнали до 211 км/ч. После в честь выдающихся результатов машины в компании решили переименовать ее в Panther-Daytona.
Представленный на фото автомобиль уникален тем, что из четырех изготовленных машин модели Panther это — единственный экземпляр с кузовом родстер и съемным стеклопластиковым верхом. Он был переделан с учетом пожеланий руководителя ателье Mitchell-Bentley Уильяма Митчелла. Помимо рестайлинга задней части кузова автомобиль отличается от остальных концептов серии особой, двухцветной окраской и элементами декора.
На протяжении нескольких лет Митчелл успешно использовал Panther в повседневной эксплуатации, пока не продал автомобиль известному коллекционеру машин марки Duesenberg Гомеру Фиттерлингу. Новый владелец разместил уникальный концепт-кар в экспозиции Studebaker National Museum, где автомобиль радовал взоры посетителей без малого 30 лет. Затем в 1988 году Panther-Daytona занял достойное место в коллекции прототипов и концептуальных машин Джозефа Борца.