Porsche отзывает треть всех суперкаров 918 Spyder
14 May
10:03 14 May 10:03
10:03 14 May 10:03
Немецкий производитель Porsche заявил, что отзывает 305 моделей из 918 выпущенных, гибридных суперкаров 918 Spyder. Под ремонт попадут автомобили 2015 модельного года, которые реализованы в США.
Причиной является коррозия элементов конструкции. Если вовремя не заменить бракованные детали, то это может привести к трещинам в соединениях продольных и поперечных рулевых тяг. Это может быть небезопасно, если использовать 918 Spyder в экстремальных условиях, например на гоночном треке. В компании уверяют, что ни одного несчастного случая связанного с автомобилем не произошло. На сервисе, детали заменят на более надежные и долговечные, бесплатно. На ремонт понадобится примерно за 6-8 часов.Гибридный суперкар 918 Spyder, был выпущен тиражом 918 единиц. Автомобиль начали выпускать в 2013 году, а в 2015 раскупили все модели. В состав гибридной силовой установки входит 4,6 литровая восьмерка, мощностью 608 л.с. плюс два электромотора. В общей сложности, гибрид получил 887 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Максимальная скорость — 345 км/ч. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 2,6 с.
Причиной является коррозия элементов конструкции. Если вовремя не заменить бракованные детали, то это может привести к трещинам в соединениях продольных и поперечных рулевых тяг. Это может быть небезопасно, если использовать 918 Spyder в экстремальных условиях, например на гоночном треке. В компании уверяют, что ни одного несчастного случая связанного с автомобилем не произошло. На сервисе, детали заменят на более надежные и долговечные, бесплатно. На ремонт понадобится примерно за 6-8 часов.Гибридный суперкар 918 Spyder, был выпущен тиражом 918 единиц. Автомобиль начали выпускать в 2013 году, а в 2015 раскупили все модели. В состав гибридной силовой установки входит 4,6 литровая восьмерка, мощностью 608 л.с. плюс два электромотора. В общей сложности, гибрид получил 887 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Максимальная скорость — 345 км/ч. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 2,6 с.