Воплощение комфорта и динамики – новый BMW М3 2022
12:31 10 Dec 12:31
Воплощение комфорта и динамики – новый BMW М3 2022
Привет, это Автопарк!
Специально для вас мы подготовили подробный разбор BMW M3 - седана «премиум» сегмента, 2021/2022 модельного ряда.
Воплощение комфорта и динамики, в одном флаконе. Автомобиль целеустремлённых и успешных людей, которым нужен «ежедневный драйв»!
Авто дебютировало еще 23 сентября, 2020 года, в ходе виртуальной презентации, в Германии, но до массового производства дошла только сейчас – из-за карантина, баварские инженеры потратили больше времени на доработку.
Задача этого авто – приковывать взгляды, даже стоя в пробке. Это по-настоящему «драйверский» автомобиль, подходящий при этом для ежедневной эксплуатации, в большом городе…
Внешне, М3 может похвастаться, огромными, обновлёнными «ноздрями» решетки радиатора, что без секунды промедления, даёт угадать в ней спорт-кар. Традиционные атрибуты М-класса на месте: агрессивные черты, динамика езды и идеальная управляемость, которая даёт прочувствовать всю мощь авто.
К ним в довесок идёт мощный обвес с крупными воздухозаборниками, расширенные арки колес, развитый задний диффузор с двумя крупнокалиберными «двустволками» выхлопа, особые корпуса зеркал и спойлер на крышке багажника.
Габариты авто внушительные – в длину этот «спортсмен» достигает 4784 мм, в ширину – 1903 мм, в высоту – 1433 мм. Клиренс – 120 мм, а межосевое расстояние – 2857 мм.
Обновленная М3 «похудела». Теперь в зависимости от комплектации, её весь составляет от 1705 кг до 1730.
Под капотом обновлённой M3 скрывается бензиновый агрегат TwinPower Turbo рабочим объемом 3.0 литра с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ!
Итого - 480 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 550 Нм крутящего момента при 2650-6130 об/минуту.
По умолчанию, на подобных моделях стоит 6-ти скоростная механика, но данная сборка оснащена 8-диапазонным «автоматом» M Steptronic и задним приводом.
С места до 100 км/ч «заряженная» M3 «рвёт» спустя 3.9-4.2 секунды, а ее максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. А сдерживает это всё специализированные карбон-керамические тормоза.
В комбинированном режиме езды машина в среднем расходует от 10.2 до 10.8 литров бензина на каждую «сотню». Но… кто считает бензин на подобных колёсах, правда?
В основе M3 нового поколения лежит модульная «тележка» CLAR с продольным расположением двигателя. В сборке используются высокопрочные виды стали и аллюминия.
Внутри… без лишних слов – роскошь. Здесь буквально всё кричит о «породистом» происхождении автомобиля. Спортивный руль с клавишами выбора режимов езды, также намекает что перед нами не просто дорогая тачка, а «спортсмен».
Также тут присутствуют кнопка запуска двигателя красного цвета и ковшеобразные кресла с ярко выраженным боковым профилем. Вместе с продуманной эргономикой и высококлассными материалами отделки M3 обеспечит комфортную поездку всем 5-ти пассажирам.
Кроме того, проблем с практичностью у М3 нет – в обычном виде его багажник способен вместить до 480 литров багажа.
Вывод напрашивается сам собой - BMW M3, это однозначно премиум «игрушка», которая придется по вкусу статусным людям, которые хотят видеть не только динамику, но и стиль. M3 уже ждёт своего нового владельца в салонах Автопарка. Возможно, это именно вы?