Mahindra открыла завод в Детройте
23 Nov
17:39 23 Nov 17:39
17:39 23 Nov 17:39
В столице мирового автопрома Детройте и его окрестностях уже 25 лет не открывались новые автомобильные заводы крупных компаний. Хотя правления компаний американской большой тройки по-прежнему находятся здесь: штаб-квартира General Motors расположилась непосредственно в Детройте, Ford — в соседнем Дирборне, а в городке Оберн Хиллз базируется североамериканское отделение концерна FCA (Fiat Chrysler). Как раз в этом городе 20 ноября открылся новый завод фирмы Mahindra Automotive North America (MANA), подразделения индийского конгломерата Mahindra & Mahindra, где принялись за разработку модели специально для американского рынка, которая и планируется к выпуску на свежеиспеченном заводе.
На церемонии открытия машина стояла под покрывалом, но компания объявила ее имя. Американская прописка достанется внедорожнику Mahindra Roxor. Официальной информации о машине пока нет, но индийская пресса в один голос твердит, что Roxor будет представлять собой удлиненный вариант внедорожника Mahindra Thar — по сути, дожившего до наших дней армейского вездехода Willys CJ-3B образца 1953 года!
Mahindra Thar
Древняя машина на крайне требовательном американском рынке? Фокус в том, что Roxor не будет допущен на дороги общего пользования! Вездеход станут предлагать в качестве машины для внедорожного отдыха или для использования в сельском хозяйстве — так проще добиться соответствия строгим федеральным законам. Известно также, что будет использован доработанный cиловой агрегат кроссовера SsangYong Tivoli: корейская компания с 2011 года входит в империю Махиндры, а мотор 1.6 соответствует нормам Евро-6.
На церемонии открытия машина стояла под покрывалом, но компания объявила ее имя. Американская прописка достанется внедорожнику Mahindra Roxor. Официальной информации о машине пока нет, но индийская пресса в один голос твердит, что Roxor будет представлять собой удлиненный вариант внедорожника Mahindra Thar — по сути, дожившего до наших дней армейского вездехода Willys CJ-3B образца 1953 года!
Mahindra Thar
Древняя машина на крайне требовательном американском рынке? Фокус в том, что Roxor не будет допущен на дороги общего пользования! Вездеход станут предлагать в качестве машины для внедорожного отдыха или для использования в сельском хозяйстве — так проще добиться соответствия строгим федеральным законам. Известно также, что будет использован доработанный cиловой агрегат кроссовера SsangYong Tivoli: корейская компания с 2011 года входит в империю Махиндры, а мотор 1.6 соответствует нормам Евро-6.